О НАС | НОВОСТИ | ЭКСПЕДИЦИИ | КОЛЛЕКЦИЯ | НЕОБХОДИМОЕ | ТВОРЧЕСТВО | ССЫЛКИ | ГОСТЕВАЯ |
СНАРЯЖЕНИЕ: мотопомпы | лопаты и щуп | фонари | одежда | палатки | металлодетекторы | спальники
| кухня | прочее |
МОТОПОМПЫ
Цена: розничная (Москва) -
$280 (январь 2004 года).
Универсальная самозаполняемая
садовая мотопомпа (Италия)
ТИП: бытовой.
НАЗНАЧЕНИЕ: орошение; наполнение
емкостей технической водой; дренаж.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ТРЕБОВАНИЯ К ВОДЕ: температура
(макс.) - 35 градусов Цельсия.
НАСОС: тип - центробежный;
производительность - 9000 л/ч.; напор (макс.) - 35 м;
давление (макс.) - 3,5 бара; высота всасывания (макс.)
- 7 м.
ДИАМЕТР ПАТРУБКОВ (входного/
выходного): 1''.
ДВИГАТЕЛЬ: производства AL-KO; тип -
бензиновый 1-цилиндровый 2-тактный; мощность - 1,0
кВт (1,4 л.с.); объем цилиндра - 30 куб.см.
ТОПЛИВО: смесь бензина (не ниже Аи-92)
и 2-тактного масла в пропорции 25:1; объем
топливного бака - 0,7 л.
ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 38,0х31,0х36,5 см.
ВЕС (сухой): 3,9 кг.
ОСОБЕННОСТИ: цилиндропоршневая
группа из алюминиевых сплавов; прозрачный
топливный бак; 4-метровый всасывающий шланг
(входит в комплектацию).
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
КОНСТРУКЦИЯ: мотопомпа AL-KO SA 30
выполнена по принципу "ничего лишнего".
Двигатель, центробежный насос - вот и все
основные узлы. Лаконичность конструкции
является косвенным залогом надежности, к тому же
обычно чем проще техника, тем она доступнее по
цене.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: в использовании
модель не сложна - достаточно протянуть шланг к
воде и запустить двигатель. Правда, еще нужно
убедиться, что в рабочем объеме насоса есть
жидкость, и долить ее при необходимости.
Важное преимущество AL-KO SA 30 -
способность качать мутную воду. На практике это
означает, что поливать огород можно из любого
близлежащего водоема. Шланг кладут прямо на его
дно, не беспокоясь о засорении. Тем не менее
хороший хозяин все же очистит
"внутренности" насоса, "прогнав" через
него в заключение чистый поток.
Воздушный фильтр - самый простой,
поролоновый. Инструкция предписывает прочищать
его не реже, чем через каждые 50 часов работы,
используя бензин или масло для дизельного
двигателя. Чем больше в воздухе пыли, тем чаще
следует его обслуживать. К слову, если не следить
за состоянием фильтра, то со временем поток через
него ослабеет и пропорции топливо-воздушной
смеси изменятся. А это уже чревато неполным
сгоранием горючего, падением мощности и
появлением нагара на деталях цилиндра.
Помпа имеет скромные размеры, так
что ее транспортировка не вызывает затруднений:
агрегат легко помещается в багажник автомобиля.
Да и рук он не оттянет - весит насос немного.
При первом запуске необходимо
обкатать двигатель в течение непродолжительного
времени на холостых оборотах. Горючее для этой
процедуры составляют в другой пропорции, нежели
для работы, - 17:1 вместо 25:1. После обкатки бак
заправляют "нормальной" топливной смесью и
приступают к поливу.
ОГРАНИЧЕНИЯ: мотопомпа не
предназначена для перекачки кислой, активной или
легковоспламеняющейся среды (бензин, фекалии и
проч.). Транспортировка горячей воды также
недопустима, поскольку может привести к
перегреву двигателя.
РЕЗЮМЕ: сравнительно простой
бензомоторный насос, удобный в эксплуатации и
вполне способный решить задачу полива дачного
участка, откачки воды из затопленного подвала и
т.п.
Copyright©2004-2008 Hmur, Forrest Gump, Serge