О НАС НОВОСТИ ЭКСПЕДИЦИИ КОЛЛЕКЦИЯ НЕОБХОДИМОЕ ТВОРЧЕСТВО ССЫЛКИ ГОСТЕВАЯ
= РАССКАЗЫ НАШИХ КОЛЛЕГ =

Д-р Менгеле

предыдущая страница

1 2 [3] 4 5

следующая страница
Четвёртая вылазка - 13 августа 2006 г.
     Как я и предполагал ранее, чем больше лопат - тем больше пользы для дела. Этот поход был проведён мной совместно с двумя представителями одного из поисковых отрядов, с одним из которых (из представителей) я знаком несколько по иному роду занятий. 
     Собственно говоря, в лесах мы находились два дня. Первый день - 12 августа - мы посвятили исследованию одного из урочищ (бывшей деревни, уничтоженной в войну) и окружающих его лесов. Результат нас не удовлетворил, и было решено на следующий день переместиться к самолёту. 
     Утром 13 августа мы, несколько ослабленные распитием напитков, выдвинулись к самолёту. Дорога, хотя и сухая, была сильно изуродована лесовозами, поэтому пришлось отказаться от машины и идти пешком.
Самолёт произвёл на коллег двойственное впечатление - положительное своим наличием и отрицательное своей разукомплектованностью (я уже упоминал, что уроды-лесорубы срубили с двигателя весь цветной металл на водку, поэтому никаких номеров на двигателе не осталось). Однако, коллективный разум творит чудеса - было с очень высокой долей уверенности установлено, что этот двигатель принадлежал самолёту-разведчику Р-1 или Р-3 (после в Интернете я нашёл подтверждение этому - по ряду найденных элементов приборной доски и схемам-чертежам). Таким образом, ситуация стала ещё интересней - в экипаже Р-1 (Р-3) было ДВА человека и пулемёт Дегтярёва...
     Взяв в руки лопаты, мы приступили к волнующей процедуре раскопок. Прибор одного из коллег был гораздо эффективнее моего, и оказал очень большое содействие. Всего было тщательно обследовано примерно 6 кв.м. площади на глубину около 70-80 см. - фото №1. На этой глубине были найдены обгорелые остатки деревьев небольшой толщины (очевидно, в войну здесь тоже была вырубка, и лётчики пытались посадить самолёт на неё, а через 70 лет эта вырубка была вновь обновлена). Довольно скоро были найдены детали от парашюта - пряжки, люверсы (см. фото №2) и т.д., ещё одна РГД-33, а ещё через какое-то время - плоскогубцы, рукоятка и поршень от пулемёта и патроны (см. фото №3). 
     Одна из вещей, привлекающих меня в археологии - анализ произошедших событий на основе находок и прогноз находок ожидаемых. Был сделан вывод, что с очень большой долей вероятности оба лётчика находятся где-то рядом - вряд ли бы они, благополучно приземлившись, не взяли бы с собой гранаты и пулемёт, а детали парашюта говорят о том, что им не воспользовались. Что ж, поиски обязательно продолжатся, и я думаю, с интенсивностью - хотелось бы получить результат до дождей и снега!
для увеличения фото кликните на картинке

Фото №1 (70 Кб)


Фото №2 (12 Кб)


Фото №3 (44 Кб)

предыдущая страница

1 2 [3] 4 5

следующая страница

Hosted by uCoz