О НАС НОВОСТИ ЭКСПЕДИЦИИ КОЛЛЕКЦИЯ НЕОБХОДИМОЕ ТВОРЧЕСТВО ССЫЛКИ ГОСТЕВАЯ

СНАРЯЖЕНИЕ: мотопомпы | лопаты и щуп | фонари | одежда | палатки | металлодетекторы | спальники | кухня | прочее
МЕТОДИКИ: обращение с медальонами | медальоны РККА и опознавательные знаки Вермахта | принципы поиска
РЕСТАВРАЦИЯ: советская каска СШ-40 | нем. подсумок | чехол лопатки 1 | чехол лопатки 2 | немецкая каска М-40

МОТОПОМПЫ

AL-KO SA 30 Efco PA 1030 Flotec MP 30/ MP 50 Oleo-Mac SA 18/ SA 30 Partner P45

AL-KO SA 30Цена: розничная (Москва) - $280 (январь 2004 года).
     Универсальная самозаполняемая садовая мотопомпа (Италия)
     ТИП: бытовой.
     НАЗНАЧЕНИЕ: орошение; наполнение емкостей технической водой; дренаж.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
     ТРЕБОВАНИЯ К ВОДЕ: температура (макс.) - 35 градусов Цельсия.
     НАСОС: тип - центробежный; производительность - 9000 л/ч.; напор (макс.) - 35 м; давление (макс.) - 3,5 бара; высота всасывания (макс.) - 7 м.
     ДИАМЕТР ПАТРУБКОВ (входного/ выходного): 1''.
     ДВИГАТЕЛЬ: производства AL-KO; тип - бензиновый 1-цилиндровый 2-тактный; мощность - 1,0 кВт (1,4 л.с.); объем цилиндра - 30 куб.см.
     ТОПЛИВО: смесь бензина (не ниже Аи-92) и 2-тактного масла в пропорции 25:1; объем топливного бака - 0,7 л.
     ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 38,0х31,0х36,5 см.
     ВЕС (сухой): 3,9 кг.
     ОСОБЕННОСТИ: цилиндропоршневая группа из алюминиевых сплавов; прозрачный топливный бак; 4-метровый всасывающий шланг (входит в комплектацию).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
     КОНСТРУКЦИЯ: мотопомпа AL-KO SA 30 выполнена по принципу "ничего лишнего". Двигатель, центробежный насос - вот и все основные узлы. Лаконичность конструкции является косвенным залогом надежности, к тому же обычно чем проще техника, тем она доступнее по цене.
     ЭКСПЛУАТАЦИЯ: в использовании модель не сложна - достаточно протянуть шланг к воде и запустить двигатель. Правда, еще нужно убедиться, что в рабочем объеме насоса есть жидкость, и долить ее при необходимости.
     Важное преимущество AL-KO SA 30 - способность качать мутную воду. На практике это означает, что поливать огород можно из любого близлежащего водоема. Шланг кладут прямо на его дно, не беспокоясь о засорении. Тем не менее хороший хозяин все же очистит "внутренности" насоса, "прогнав" через него в заключение чистый поток.
     Воздушный фильтр - самый простой, поролоновый. Инструкция предписывает прочищать его не реже, чем через каждые 50 часов работы, используя бензин или масло для дизельного двигателя. Чем больше в воздухе пыли, тем чаще следует его обслуживать. К слову, если не следить за состоянием фильтра, то со временем поток через него ослабеет и пропорции топливо-воздушной смеси изменятся. А это уже чревато неполным сгоранием горючего, падением мощности и появлением нагара на деталях цилиндра.
     Помпа имеет скромные размеры, так что ее транспортировка не вызывает затруднений: агрегат легко помещается в багажник автомобиля. Да и рук он не оттянет - весит насос немного.
     При первом запуске необходимо обкатать двигатель в течение непродолжительного времени на холостых оборотах. Горючее для этой процедуры составляют в другой пропорции, нежели для работы, - 17:1 вместо 25:1. После обкатки бак заправляют "нормальной" топливной смесью и приступают к поливу.
     ОГРАНИЧЕНИЯ: мотопомпа не предназначена для перекачки кислой, активной или легковоспламеняющейся среды (бензин, фекалии и проч.). Транспортировка горячей воды также недопустима, поскольку может привести к перегреву двигателя.
     РЕЗЮМЕ: сравнительно простой бензомоторный насос, удобный в эксплуатации и вполне способный решить задачу полива дачного участка, откачки воды из затопленного подвала и т.п.


Copyright©2004-2008 Hmur, Forrest Gump, Serge

Hosted by uCoz