О НАС НОВОСТИ ЭКСПЕДИЦИИ КОЛЛЕКЦИЯ НЕОБХОДИМОЕ ТВОРЧЕСТВО ССЫЛКИ ГОСТЕВАЯ

СНАРЯЖЕНИЕ: мотопомпы | лопаты и щуп | фонари | одежда | палатки | металлодетекторы | спальники | кухня | прочее
МЕТОДИКИ: обращение с медальонами | медальоны РККА и опознавательные знаки Вермахта | принципы поиска
РЕСТАВРАЦИЯ: советская каска СШ-40 | нем. подсумок | чехол лопатки 1 | чехол лопатки 2 | немецкая каска М-40

МОТОПОМПЫ

AL-KO SA 30 Efco PA 1030 Flotec MP 30/ MP 50 Oleo-Mac SA 18/ SA 30 Partner P45

     Мотопомпа - это агрегат, который периодически бывает необходим в поисковой работе. Например, в ходе поисков необходимо откачать значительный объем воды из воронки или другой ямы для нормальной работы. Бывает, что в ходе очередной экспедиции вы не успели завершить работу в блиндаже или большой воронке до конца. А когда приезжаете через некоторое время, то обнаруживаете, что котлован залит водой до краев.
    Но не стоит забывать и о том, что вес этого агрегата не должен быть чрезмерным. Конечно, если вы отправляетесь в экспедицию на нескольких авто и большим отрядом, то можно себе позволить большую и дорогую помпу весом около 80 кг. Такая помпа в течение 20-30 минут выкачает воду из любой воронки или блиндажа. Но если вы едете не на машине и небольшим отрядом, то вам необходима лёгкая мотопомпа.
      Задумайтесь и о том, что лопатой и металлодетектором вы пользуетесь чаще всего. Мотопомпа вам нужна только на определённом, скажем, подготовительном, этапе работы.
      Отечественные мотопомпы просты по конструкции и дешевы. Запчасти для них производятся в нашей стране и не являются дефицитом. При наличии запчастей можно быстро и в полевых условиях устранить неполадку. Но из-за качества изготовления отдельных узлов и деталей неполадки с отечественными мотопомпами более вероятны. Также мотопомпы российского производства имеют значительный вес и габариты по сравнению с зарубежными аналогами. Для отечественных мотопомп необходимы некоторые навыки настройки оптимального потребления топлива (регулировка карбюратора).
     К положительным сторонам российских мотопомп относятся: неприхотливость к условиям работы и качеству перекачиваемой воды (конечно, до определенных пределов); потребляют 76 бензин, который дешевле 92-го; терпимы к любому моторному маслу.
      Мотопомпы зарубежного производства более дорогие и более чувствительны к качеству перекачиваемой воды (нужно уделить внимание при покупке этому параметру). Положительные моменты зарубежных мотопомп - надежность, малый вес (от 3,5 кг.). Отрицательные стороны - практическая невозможность качественно устранить неполадку в полевых условиях. Даже если удастся решить проблему на месте, то ремонт импортной мотопомпы может стоить дорого. Обычно эти мотопомпы работают на 92 бензине и "любят" хорошее масло.
     Следующее, на что нужно обратить внимание - шланги. Мы рекомендуем использовать шланги из армированного пластика. Такие пластиковые шланги подходящего диаметра можно подыскать в ближайшем приличном по ассортименту магазине с садовым инвентарём. Эти шланги имеют небольшой вес (по сравнению с резиновыми), а за счет армирования полимерной нитью они имеют дополнительную прочность.
     Надо признаться, что мотопомпа, с которой мы работаем, потрепала нам нервы изрядно. Основные проблемы возникали из-за того, что у нас не было опыта в обращении с ней. И поэтому мы не могли сразу точно выявлять причины неполадок при запуске и работы мотопомпы. Вот вроде и конструкция у неё простая, но пока это все поймешь...
     Вероятно на этой странице представлены не все мопотомпы, подходящие для поисковой работы. Вы можете воспользоваться поисковыми системами в Интернет для подбора других вариантов.
    В общем - выбор за вами.


Copyright©2004-2008 Hmur, Forrest Gump, Serge

Hosted by uCoz